Исследование "Корпоративное волонтерство в России"

8 декабря на Международном форуме «Корпоративное волонтерство» состоялась презентация исследования «Корпоративное волонтерство в России: оценка состояния и рекомендации по развитию».
Исследование осуществлено по инициативе Национального совета по корпоративному волонтерству и по заказу компаний «РУСАЛ», «Норникель», YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
Это первое в России комплексное исследование, посвященное развитию и перспективам корпоративного волонтерства. В ходе работы были проведены интервью с руководителями и координаторами программ корпоративного волонтерства, изучены программные документы компаний, проведена работа в онлайн фокус-группах и опросы волонтеров. Всего в сравнительном анализе исследования приняли участие специалисты более 20 компаний.
Практическая значимость данного исследования достаточно высока. В нем уже систематизированы имеющиеся знания и опыт, представлены экспертные выводы и рекомендации. Издание станет полезным инструментом в развитии практик корпоративного волонтерства, повышении уровня компетентности руководителей и координаторов волонтерских программ.
Спикеры презентации – представители компаний, которые выступили инициаторами данного исследования:
• директор Департамента коммуникационных и социальных проектов ОК РУСАЛ, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству Рустам ЗАКИЕВ
• директор Департамента социальной политики компании «Норникель» Светлана ИВЧЕНКО
• директор по персоналу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Раиса ПОЛЯКОВА
А также,
• руководитель Центра изучения интернета и общества Social Busness Group Иван КЛИМОВ
Модератор: первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим КОВАЛЕВ


СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ